БЕСПЛАТНО ПО ВСЕЙ РОССИИ: 8 (800) 700 16 32

Заказать звонок

Международные требования сертификации

(основание - Законодательство РФ о техрегулировании)
 
Раздел "Международные требования сертификации включает:
2.1. ЗАКАЗ ПО ОБУЧЕНИЮ И КОНСАЛТИНГУ: 
- Семинары (вебинары) на тему: «Внедрение в практику хозяйственной деятельности систем менеджмента и стандартов качества организаций всех видов деятельности. Сертификация их деятельности и продукции.» (с приглашением экспертов и представителей надзорных органов) - добровольно
- Консультационные проекты. Примерные темы: 
2.1.1. «Практика применения технических регламентов Таможенного Союза для предприятий мясной промышленности»: 
- основные положения и практика выполнения требований ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; 
- основные положения и практика выполнения требований ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки»; 
- основные положения и практика выполнения требований ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»; 
- основные положения и практика выполнения требований ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции»; 
- санкции за нарушения требований законодательства в области обеспечения безопасности пищевой продукции; 
- состояние и перспективы развития национальной и межгосударственной стандартизации мясной отрасли. 
Целевая аудитория: руководители предприятий пищевой промышленности, специалисты по качеству, подтверждению соответствия, маркетингу и пр. 
2.1.2. «Порядок действий при самостоятельном декларировании пищевой продукции»: 
- подтверждение соответствия с учетом требований ФЗ "О техническом регулировании» и других нормативных документов, санкции за нарушения требований законодательства; 
- ТР ТС на мясную продукцию в части оценки соответствия, схемы декларирования, доказательные материалы при декларировании, особенности подтверждения соответствия продукции рыбной и птицеперерабатывающей промышленности; 
- форма декларации о соответствии требованиям технических регламентов Таможенного союза, правила оформления декларации о соответствии, выбор кода продукции; 
- процедура регистрации декларации, работа с официальным сайтом Федеральной службы по аккредитации, Федеральная государственная информационная система (ФГИС) и личный кабинет (ЛК) участника Единой национальной системы аккредитации (ЕНСА). 
Целевая аудитория: специалисты по подтверждению соответствия пищевой продукции. 
2.1.3. «Внутренний аудитор системы менеджмента в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011»: 
- ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Термины и определения. Виды аудитов. Принципы аудита. Компетентность внутренних аудиторов. Управление программой аудита. Деятельность по аудиту. Подготовка и планирование аудитов. Завершение аудита; 
- практикумы «Составление и заполнение программы и графика внутренних аудитов, подготовка плана аудита, контрольных листов, отчета о внутреннем аудите, плана корректирующих мероприятий», «Проведение совместного внутреннего аудита». 
Целевая аудитория: руководители и специалисты предприятий пищевой промышленности.
2.1.4. «Основные положения системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 22000 (ISO 22000)»: 
- актуальность проблем пищевой безопасности; 
- основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 22000 (ISO 22000), организация работ в рамках внедрения системы менеджмента безопасности пищевой продукции, принципы разработки документации; 
- понятие о надлежащих практиках, программы, лежащие в основе принципов ХАССП (GMP, GHP, PRP); 
- принципы ХАССП, терминология и методология анализа рисков и определение критических контрольных точек, разработка плана ХАССП и PRP0; 
- практикумы «Спецификация продукта», «Спецификация производственного процесса (с учетом технологических требований при производстве продукта)», «Определение опасных факторов», «Анализ опасных факторов, определение ККТ, PRP0», «Установление критических пределов, процедур мониторинга и корректирующих действий»; 
- идентификация, прослеживаемость и процедура отзыва потенциально опасной продукции;- особенности валидации и верификациции системы менеджмента безопасности пищевой продукции; 
- процедура сертификации системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Целевая аудитория: руководители и специалисты предприятий пищевой промышленности. 
2.1.5. «Основные положения системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии со схемой сертификации FSSC 22000»: 
- актуальность проблем пищевой безопасности; 
- особенности схемы сертификации FSSC 22000; 
- основные положения ISO/TS 22002-1:2009 (ГОСТ Р 54762). 
- основные положения стандарта ГОСТ Р ИСО 22000 (ISO 22000), организация работ в рамках внедрения системы менеджмента безопасности пищевой продукции, принципы разработки документации; 
- понятие о надлежащих практиках, программы, лежащие в основе принципов ХАССП (GMP, GHP, PRP); 
- практикумы «Спецификация продукта», «Спецификация производственного процесса (с учетом технологических требований при производстве продукта)», «Определение опасных факторов», «Анализ опасных факторов, определение ККТ, PRP0», «Установление критических пределов, процедур мониторинга и корректирующих действий»; 
- идентификация, прослеживаемость и процедура отзыва потенциально опасной продукции; - особенности валидации и верификациции системы менеджмента безопасности пищевой продукции; 
- процедура сертификации системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Целевая аудитория: руководители и специалисты предприятий пищевой промышленности. 
2.1.6. «Основные положения системы менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии со стандартом IFS» - актуальность проблем пищевой безопасности; 
- основные положения и особенности стандарта IFS; - понятие о надлежащих практиках, программы, лежащие в основе принципов ХАССП (GMP, GHP), организация и поддержание санитарии и гигиены на производстве в соответствии с требованиями чек-листа IFS; 
- практикумы «Спецификация продукта», «Спецификация производственного процесса (с учетом технологических требований при производстве продукта)», «Определение опасных факторов», «Анализ опасных факторов, определение ККТ, PRP0», «Установление критических пределов, процедур мониторинга и корректирующих действий»; 
- идентификация, прослеживаемость и процедура отзыва потенциально опасной продукции; 
- особенности международной процедуры сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям IFS. Целевая аудитория: руководители и специалисты предприятий пищевой промышленности. 
2.1.7. «Роль руководителя при внедрении стандарта ISO 9001»: 
- концепция Всеобщего управления качеством TQM –основа развития ISO 9001; 
- основные положения стандартов серии ISO 9000 и их применение в пищевой промышленности; 
- роль руководителя в повышении эффективности компании при внедрении систем качества; - анализ со стороны руководства: требования, механизмы, источники информации. 
Целевая аудитория: руководители предприятий и организаций. 
2.2. ЗАКАЗ НА СЕРТИФИКАЦИЮ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА И РАЗРАБОТКИ НЕОБХОДИМОГО КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ (руководства систем менеджмента, обязательные документированные процедуры, формы приказов): 
- ISO 9001 (система менеджмента качества); 
- ISO 14001 (система экологического менеджмента); 
- OHSAS 18001 (система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья); 
- ISO /TS 16949 (система менеджмента качества в автомобильной отрасли); 
- ISO 50001 (система энергетического менеджмента); 
- ISO 27001 (система менеджмента информационной безопасности); 
- ISO 13485 (система менеджмента качества при производстве медицинского оборудования); 
- ISO 22000 (система менеджмента качества и безопасности пищевой продукции) 
- SA 8000 (система менеджмента социальной ответственности); - интегрированные системы и др.
Оставить заявку

Вход для партнеров

Вход для сотрудников

Вход для агентов

Отправить заявку. Партнерская программа

Ф.И.О *

E-mail *

Телефон *

Компания

Комментарий

Как к вам обращаться *

Тема обращения *

Местонахождение (регион/район) *

Телефон *